Amazon Lumberyard. Создание меню часть 1

Создание меню Уроки

Создание меню в Lumberyard.

Ни одна игра не может обойтись без меню, опций, настроек или других вспомогательных элементов пользовательского интерфейса (UI). Давайте начнем создавать полноценное меню, для нашего проекта, с рабочими кнопками и фоновым изображением. Созданием фонового изображения как раз и займемся в этой статье.

Итак, начнем, откроем проект и перейдем в панель  редактора UI

редактор UI

Создадим пустой элемент New — Empty element

пустой объект

В окне просмотра появится пустой элемент, по умолчанию он уже будет выделен и в окне Properties появятся свойства этого элемента. В параметр Transform2D можете поэкспериментировать  со значениями и посмотреть, как они влияют на наш элемент.

Далее к нашему элементу добавим параметр Image для того, чтобы он отображался у нас в игре.

вспомогательные изображения

Снова в окне Properties вы можете заметить, что добавились новые опции для параметра Image, по умолчанию цвет заливки у нас будет белым, нажмите на значение Color и измените его (по желанию).

Слева, в Hierarchy нажмите на наш элемент два раза и переименуйте его.

переименовать элемент

Изменим размер нашего фонового изображения. На панели инструментов окна UI editor есть три инструмента для работы с элементами:

  1. Selection — выбор элемента,
  2. Move — перемещение элемента,
  3. Rotation — вращение элемента,
  4. Resize — изменение размера элемента.

Выбор элемента

Попробуйте выбрать каждый инструмент и поэкспериментировать с изменениями элемента. Отменить все изменения можно нажатием клавиш CTRL+Z.  Так же, если вы заметили, изменить размеры и другие параметры элементы можно через опцию Transform2D. Установите параметр Anchors и Offsets такие параметры как указаны ниже.

Якорь

Размер элемента должен закрывать все пространство, и в то же время, не выходит за рамки.

элемент фонового изображения

Следующий шаг, добавление фонового изображения.  В значении Sprite patch нажмите на значок папки и выберете фоновое изображение.

добавление изображения

Добавим еще несколько изображений, в меню нажмем New – Element from prefab – image. Этот элемент должен отобразится в иерархии как дочерний нашего фонового изображения. Продублируем его CTRL+C и вложим изображения. (Создать изображения можно в любом графическом редакторе, как видите, я использовал свои изображения.)

Далее разместим наши новые элементы вверху слева и внизу слева и изменим параметр Transform2D для того, чтобы наши изображения не двигались при изменении разрешения экрана.

Для верхнего изображения необходимо установить параметр Pivot 0,0 , параметр Offsets 0,0 и все параметры Anchors указать 0 ,

Размер изображений

Для нижнего поставим параметры как на скриншоте.

Размер изображений

Теперь вы можете заметить, что при изменении разрешения экрана наши логотипы прилипают к углам фонового изображения и остаются на месте.

разрешение экрана

Не забудьте сохранить все изменения для дальнейшего использования нашего меню File — Save as…

сохранение проекта

На этом пока все, в следующей статье мы научимся добавлять кнопки к нашему меню.

Удачных проектов!!!

Предыдущий урок

Следующий урок

🎥 Видео

4.1 Lumberyard - Создание ландшафтаСкачать

4.1 Lumberyard - Создание ландшафта

Учебное пособие по Amazon Lumberyard: создание главного менюСкачать

Учебное пособие по Amazon Lumberyard: создание главного меню

6.5 Lumberyard - Реализация перемещения и анимации в Lua ч.1Скачать

6.5 Lumberyard - Реализация перемещения и анимации в Lua ч.1

Amazon Lumberyard - Cloud Canvas Part 1: SetupСкачать

Amazon Lumberyard - Cloud Canvas Part 1: Setup

Создание главного меню в Amazon Lumberyard | Учебное пособие по лесопилке 2020.07Скачать

Создание главного меню в Amazon Lumberyard | Учебное пособие по лесопилке 2020.07

Learning Amazon Lumberyard Part 1Скачать

Learning Amazon Lumberyard Part 1

Lumberyard, create new level, questions // Ламберъярд, вопросы по созданию уровняСкачать

Lumberyard, create new level, questions // Ламберъярд, вопросы по созданию уровня

7 Lumberyard - Рассматриваем UI EditorСкачать

7 Lumberyard - Рассматриваем UI Editor

Amazon Lumberyard getting started completed levelСкачать

Amazon Lumberyard getting started completed level

Amazon Lumberyard - Dev preview of legacy.Скачать

Amazon Lumberyard -  Dev preview of legacy.

terrain basics on amazon lumberyardСкачать

terrain basics on amazon lumberyard

First Scripting Attempt: Working With Amazon's LumberYardСкачать

First Scripting Attempt: Working With Amazon's LumberYard

How to install and configure Lumberyard? -STEP BY STEP TUTORIAL /INSTALLATION GUIDEСкачать

How to install and configure Lumberyard? -STEP BY STEP TUTORIAL /INSTALLATION GUIDE

level generation and basic movement in amazon lumberyardСкачать

level generation and basic movement in amazon lumberyard
Поделиться или сохранить к себе:
Технологичная помощь
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.