В этом уроке мы рассмотрим как создать скрипт при помощи графического редактора скриптов. Мы создадим скрипт, который будет менять камеры, при входе игрока в триггер.
Видео:Артём Несиоловский — Тестирование игрового движка Amazon Lumberyard Подходы и инструментыСкачать
Подготовка сцены.
Запустите Lumberyard. Добавьте на сцену объект с компонентом Charter Controller т.е. вашего персонажа. Как это сделать мы рассматривали в статье Player и Camera.
Видео:Debug Lumberyard Python Scripts with Wing IDE | Lumberyard Engine Tutorial 2020.19Скачать
Добавление триггера.
Добавьте триггер на сцену. В Rollup Bar выберете Objects, перейдите в Entity — Triggers и перенесите на сцену Proximity Trigger.
Видео:Lumberyard. Script TriggerСкачать
Добавление камеры.
Теперь вы должны добавить камеру. Расположите окно просмотра примерно перед триггером. На окне Perspective нажмите правой кнопкой мыши и выберите Create Camera from Current View. Должна появиться камера.
Видео:7 Lumberyard - Рассматриваем UI EditorСкачать
Добавление графического скрипта.
На панели Rolup Bar откройте Object и перейдите в Etity, в окне Browser выберете из папки Default компонент FlowgraphEntity. Разместите его на сцене и нажмите на него правой кнопкой мыши, выберете пункт Create Flow Graph. Введите название графического скрипта.
В графическом редакторе, как вы понимаете, можно создать большое количество скриптов. Ваше право размещать их в любом удобном для вас месте на сцене и называть их как угодно, но для удобного использования введите название раздела для скриптов и последующие скрипты размещайте в этом разделе. Для примера, добавьте второй компонент FlowgraphEntity и нажмите на него правой кнопкой мыши, выберете пункт Create Flow Graph. Вы увидите что можно использовать название первого скрипта, т.е. скрипты будут находится в одном разделе. Если вы не поняли в чем суть, не беспокойтесь, далее, в последующих статьях, мы подробней рассмотрим эту функцию.
Для открытия графического редактора на панели инструментов выберите View – Open View Plane – Flow Graph
Графический редактор скриптов состоят из узлов, которые содержат информацию обо всех объектах данного уровня или функции для вызова при активации через скрипт.
Видео:Amazon Lumberyard character made with mixamo, blender, and script canvas.Скачать
Создание скрипта.
Выделите триггер на своем уровне и вернитесь в графический редактор, на пустом поле редактора нажмите правой кнопкой мыши и выберете Add Selected Entity.
Из левой колонки Components выберете Camera и перенесите в графический редактор два компонента View.
Выделите камеру которая находится перед триггером, вернитесь в графический редактор и на одной из View нажмите правой кнопкой мыши и выберите Assign selected entity.
Далее необходимо добавит камеру в базу данных. Откройте редактор баз данных и сделайте все как показано на картинке. Как открыть редактор базы данных мы рассматривали все в той же статье Player и Camera.
Вернитесь в графический редактор и из левой колонки перенесите из Mission компонент GameTokenGet. Дважды нажмите знак =, затем щелкните флажок с двумя точками. Это откроет GameToken папку. Расширьте GettingStarted_GT и выберите 3P_CameraID которая добавлена в базу данных. Нажмите кнопку ОК.
Соедините точки компонентов как показано на картинке. Просто потяните из стрелок пунктов на противоположный пункт компонента. Это позволит при входе в триггер автоматически переключаться между камерами.
Запустите игру CTR+G и попробуйте персонажем подойти к тому месту, где вы поставили триггер, если вид камеры изменился на статическую, то мы вас поздравляем, вы настроили все правильно!!!
📹 Видео
Как создавать скрипты в Windows | удобный конструктор с графическим интерфейсомСкачать
"Lost" Demo - Amazon LumberyardСкачать
Amazon Lumberyard: LostСкачать
Amazon Lumberyard Camera SampleСкачать
Speed Level Design :Fish Local -Amazon Lumberyard 1.13Скачать
Amazon Lumberyard my Character TestСкачать
Amazon Lumberyard Arcadia - GDC 2018Скачать
How to install and configure Lumberyard? -STEP BY STEP TUTORIAL /INSTALLATION GUIDEСкачать
level generation and basic movement in amazon lumberyardСкачать
First Scripting Attempt: Working With Amazon's LumberYardСкачать