В этой статье я покажу вам один из вариантов реализации такой полезной штуки, как отображение имени объекта при наведении на него курсора или прицела.
Запустите игровой движок Unity 5 и создайте простую сцену и удалите со сцены Main Camera. Добавьте объект Plane и на нем разместите еще три объекта: Cube, Sphere и FPSController.
FPSController будет служить нам персонажем, которым мы будем управлять. Найти его можно в стандартной папке вашего проекта Assets/ Standart Assets/ Characters/ FirstPersonCharacters/ Prefabs.
Создайте два С# скрипта и назовите их, к примеру, GUIName и Name.
Откройте скрипт GUIName и вставьте туда код который расположен ниже.
using UnityEngine; using System.Collections; public class GUIName : MonoBehaviour { public Transform cam1; // Камера RaycastHit rch1;// луч который будет выходить из камеры public bool _showName; // переменная void Update () { Vector3 Direction = cam1.TransformDirection(Vector3.forward); // if (Physics.Raycast(cam1.position, Direction, out rch1, 3)) //заставляет бить из нашей камеры луч на дистанцию равную 3 { if (rch1.collider.GetComponent<Name>()) // и если этот луч встретился с коллайдером объекта на котором есть скрипт Name, { _showName = true; // то переменная становится равна true. } } } public void OnGUI() { if (_showName) // если переменная становится равна true { GUI.Label(new Rect((Screen.width) / 2, (Screen.height) / 2, 125, 25), " " + rch1.collider.GetComponent<Name>().nameGui); // то отображаем на экране персонажа, в указанном месте, значение nameGUI, которое берем из скрипта Name. } } }
Затем откройте скрипт Name и добавте всего одну строчку
using UnityEngine; using System.Collections; public class Name : MonoBehaviour { public string nameGui; }
Перетащите скрипт GUIName на нашего персонажа и укажите в параметре Cam1 его камеру.
Видео:Уроки C# Unity / #5 – Работа с объектами и компонентамиСкачать
На куб и сферу поместите скрипт Name и в поле nameGui напишите произвольные имена.
Запустите Игру и подойдите к любому из объектов, на экране должно отобразится то что вы написали в nameGUI.
🎬 Видео
НАСТРОЙКА СЦЕНЫ в Unity / КАК ИСПРАВИТЬ ОТОБРАЖЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НА РАЗНЫХ ЭКРАНАХСкачать
Уроки C# Unity / #6 – Создание объектов (Instantiate)Скачать
КАК СДЕЛАТЬ ОТОБРАЖЕНИЕ ТЕКСТА ПРИ НАВЕДЕНИИ | UNITY 2DСкачать
Unity C# уроки / #5 - Instantiate (Создание объектов)Скачать
Unity 5: Как получить и обработать клик по объекту на сцене с помощью Event SystemСкачать
Что такое Trigger и Collision | Взаимодействие объектов в UnityСкачать
Как Поместить 3D Объект на Canvas | Unity, TutorialСкачать
Вывод окна авторизации и отображение данныхСкачать
Интерфейс для любого разрешения! Адаптивный UI в UnityСкачать
Текст при наведении на объект в Unity 2022 // УрокСкачать
Как сделать спавнер объектов в Unity через определённый промежуток времени | TutorialСкачать
Не пользуйтесь так ScriptableObject в Unity! C# в очередной раз унизили...Скачать
УДАЛЯЙ UNITY!Скачать
Как отобразить текстуры импортированным моделям в UnityСкачать
Функция, которая будет выполнена через 5 секунд - UNITY 3DСкачать
6) Отображение выбора объекта в Unity3DСкачать
Unity 18 C# Урок 4 - GameObject, Теги, Массивы, Поиск по тегуСкачать
Нажатие кнопки в Unity | Вывод текста в Unity | UI в Юнити | Программирование на C# для детейСкачать
Падающая платформа / Falling platform - Unity легкоСкачать