Как улучшить освещение в Unity

Настройка овещения в Unity Уроки Unity 5

Несколько советов по улучшению освещения в Unity

Linear Color Space

Для реалистичного рендеринга вашей сцены важно выбрать цветовое пространство. Существенным преимуществом использования линейного пространства является то, что цвета, используемые  в шейдерах вашей сцены, будут светиться линейно по мере увеличения интенсивности света.

При использовании цветового пространства Гамма (которое установлено по умолчанию в Unity) цвета начинают превращаться в белый, при интенсивном использовании света, что явно ухудшает качество изображения.

Gamma Color Space

gamma_color_space

Liner Color Space

liner_color_space

Для того чтобы использовать линейное пространственное освещение перейдите в Edit > Project Settings > Player и во вкладке Other Settings вы увидите Color Space, замените на Linear .

Важно! Перед использование линейного пространственного освещения важно знать, поддерживает ли целевая платформа данное цветовое пространство.  

Global Illumination (GI)

Глобальное освещение – моделирует отталкивание света от одних поверхностей на поверхности других. Например, при свечении солнца на диван красного цвета, красный цвет будет отскакивать на стену.

Чтобы включить Realtime Global Illumination, перейдите в Window > Lighting > Settings, появится окно Lighting. Откройте вкладку Scene и включите Realtime GI. Вы можете увеличить разрешение, изменив параметр Indirect Resolution.

GI

Важно! Только у статических объектов может быть inderect освещение, поэтому свет не будет отскакивать от движущихся объектов на статичные и наоборот. Тем не менее, они всё ещё могут отражать свет через Light Probes.

Color Harmony

Грамотно подобранные цвета залог атмосферности сцены и качественного освещения. Правильно подбирайте цвета т.к. различные цвета могут резко менять настроение вашей сцены.

Старайтесь использовать более светлые тона т.к. они намного приятнее для глаз и сцена , в целом, будет выглядеть более реалистичной.

Вот несколько цветовых схем для правильного подбора цветов:

  • цвета, противоположные друг другу на цветовом круге, считаются комплементарными цветами (например, красный и зеленый).protiv
  • аналогичные цветовые схемы используют цвета, расположенные рядом друг с другом на цветном колесе. Они обычно хорошо сочетаются и создают безмятежные и удобные конструкции.Analogous
  • В трехдиапазонной цветовой схеме используются цвета, которые равномерно распределены вокруг цветового круга.Triad
  • Расщепляемая комплементарная цветовая схема является разновидностью дополнительной цветовой схемы. В дополнение к базовому цвету, он использует два цвета, смежные с его дополнением.SplitComplementary
  • В прямоугольной или тетрадической цветовой схеме используются четыре цвета, разделенные на две дополнительные пары.Tetrad
  • квадратная цветовая схема похожа на прямоугольник, но со всеми четырьмя цветами равномерно распределены вокруг цветового круга.Square

Post-Processing

Пост-обработка — это процесс применения полноэкранных фильтров и эффектов к изображению камеры, прежде чем изображение будет отображаться на экране.

Пост – обработка значительно улучшить визуализацию вашего продукта с небольшим затратами времени на настройки

Для использования  Пост – обработки в своем проекте можно использовать бесплатный пак из AssetStore  Post Processing Stack

Помощь в настройке Пост-обработки в своем проекте можно найти здесь.

Видео:Улучшаем графику в Unity за 3 минутыСкачать

Улучшаем графику в Unity за 3 минуты

До Пост-обработки

dopostprocessing

После Пост-обработки

postprocessing

Ambient Color

Неплохой результат можно получить и при изменении цвета теней

Вы можете сделать это, перейдя в Window > Lighting > Settings, появится окно Lighting. В этом окне откройте вкладку Scene и поставьте Environment Lighting Source на Color. Теперь вы можете изменить Ambient Color на любой другой цвет.

colorAmbiend

Используйте эти советы и вы придадите своему проекту, при помощи настройки освещения и подбора цветов,  реалистичность и атмосферность. Удачных проектов!

🎥 Видео

Лучший гайд по запеканию света Unity. Гайд по освещению и теням в UnityСкачать

Лучший гайд по запеканию света Unity. Гайд по освещению и теням в Unity

ААА графика в Unity за 5 минутСкачать

ААА графика в Unity за 5 минут

Я УЛУЧШИЛ ГРАФИКУ в UNITY до МАКСИМУМА (почти)Скачать

Я УЛУЧШИЛ ГРАФИКУ в UNITY до МАКСИМУМА (почти)

Зачем запекать свет в Unity - Реализм и оптимизация - Плюсы и минусы / Как создать игру [Урок 129]Скачать

Зачем запекать свет в Unity - Реализм и оптимизация - Плюсы и минусы / Как создать игру [Урок 129]

Post-Processing в Unity | Постобработка, Эффекты, Tutorial, УрокСкачать

Post-Processing в Unity | Постобработка, Эффекты, Tutorial, Урок

КАК УЛУЧШИТЬ ИГРУ ТАК, ЧТОБЫ СМОТРЕЛОСЬ ОЧЕНЬ КЛАССНО / СВЕТ, БЛИКИ, ТЕНИ В UNITY 2D / ТУТОРИАЛСкачать

КАК УЛУЧШИТЬ ИГРУ ТАК, ЧТОБЫ СМОТРЕЛОСЬ ОЧЕНЬ КЛАССНО / СВЕТ, БЛИКИ, ТЕНИ В UNITY 2D / ТУТОРИАЛ

Урок 3 – Базовые Источники Света, Глобальное и Запечённое Освещение в UnityСкачать

Урок 3 – Базовые Источники Света, Глобальное и Запечённое Освещение в Unity

Игра на Unity | Оптимизация освещения сцены | Урок 14Скачать

Игра на Unity | Оптимизация освещения сцены | Урок 14

Как Улучшить Игру в ЮНИТИ | Volumetric light | Post Processing Unity | Улучшаем Графику за 5 МИНУТСкачать

Как Улучшить Игру в ЮНИТИ | Volumetric light | Post Processing Unity | Улучшаем Графику за 5 МИНУТ

Реалистичные тени в Unity с HDRP! (Туториал)Скачать

Реалистичные тени в Unity с HDRP! (Туториал)

Как ОПТИМИЗИРОВАТЬ игру на UnityСкачать

Как ОПТИМИЗИРОВАТЬ игру на Unity

Unity 5: Гайд — Как настроить освещениеСкачать

Unity 5: Гайд — Как настроить освещение

Как настроить 2D-Освещение в Unity?Скачать

Как настроить 2D-Освещение в Unity?

Level Design в Unity #7 - Свет и ЦветСкачать

Level Design в Unity #7 - Свет и Цвет

Shader graph в Unity! Проще чем кажется! Шейдер графСкачать

Shader graph в Unity! Проще чем кажется! Шейдер граф

2D освещение. Unity. Самый простой способ создать освещение.Скачать

2D освещение. Unity. Самый простой способ создать освещение.

Настройка запекания света в Unity и устранение артефактов lightmap / Как создать игру [Урок 93]Скачать

Настройка запекания света в Unity и устранение артефактов lightmap / Как создать игру [Урок 93]

Реалистичный свет фонарика в Unity - Фонарик и отраженный свет в реалтайме /Как создать игру Урок104Скачать

Реалистичный свет фонарика в Unity - Фонарик и отраженный свет в реалтайме /Как создать игру Урок104

Оптимизация игры - Light probes - Зонды освещения в Unity / Как создать игру [Урок 69]Скачать

Оптимизация игры - Light probes - Зонды освещения в Unity / Как создать игру [Урок 69]
Поделиться или сохранить к себе:
Технологичная помощь
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.