Настроить ветер в редакторе Lumberyard можно несколькими способами:
Добавление глобального ветра.
Для настройки перейдите в панель Rollup Bar, вкладка Terrain, кнопка Environment. Найдите раздел настроек EnvState и измените параметры на свои.
- Wind vector – скорость и направление ветра. Положительные значения x являются направление с Востока; положительные значения Y с Севера.
- Breeze strength – управляет интенсивностью ветра.
- Breeze movement speed – регулировка скорости ветра. Используйте его, чтобы настроить короткие и быстрые порывы ветра.
- Breeze count – задает длительность каждого ветра, в секундах.
Добавление ветра для океана.
Подходит для настройки влияния ветра на океан. Для настройки перейдите в панель Rollup Bar, вкладка Terrain, кнопка Environment. В разделе OceanAnimation измените параметры
- Wind direction – устанавливает направления ветра от 1 до 4 с шагом 90 градусов
- Wind speed – устанавливает скорость ветра для поверхностных волн.
- Wave frequency – установка частоты волн. Меньшие значения означают меньшее число более длинных волн. Большие значения означают больше, более короткие волны.
- Wave height – высота волны в метрах устанавливает посредством перемещения вершин.
Создание ветровых районов.
Используется для имитации ветра на каком нибудь конкретном участке. Для добавления области ветра перейдите в панель Rollup Bar, вкладка Objects, кнопка Entity. В окне Browser откройте папку Physics и перетащите на сцену объект WindArea. Настройте параметры объекта во вкладке Entity Properties
- Active – включает или отключает ветер внутри области.
- Size – устанавливает размер ветровой области.
- Speed – задает скорость ветра.
- Dir – задает направление ветра.
Добавление локального ветра.
Локальный ветер используется для имитации ветра, от конкретного объекта, например, вентилятора или реактивного двигателя. Добавляется к конкретному объекту на сцене.
Для добавления локального ветра перейдите в панель Rollup Bar, вкладка Objects, кнопка Entity. В окне Browser откройте папку Physics и перетащите на сцену объект Wind. Настройте параметры объекта во вкладке Entity Properties.
- FadeTime – включает или отключает время затухания.
- vVelocity – задает силу и направление ветра.
🎦 Видео
Артём Несиоловский — Тестирование игрового движка Amazon Lumberyard Подходы и инструментыСкачать
"Lost" Demo - Amazon LumberyardСкачать
Первый тест в Lumberyard EngineСкачать
Lumberyard Visual Demo GDC 2016Скачать
Debug Lumberyard Python Scripts with Wing IDE | Lumberyard Engine Tutorial 2020.19Скачать
Amazon Lumberyard my Character TestСкачать
Lumberyard - Visual Real-Time Demo (GDC 2016)Скачать
How to install and configure Lumberyard? -STEP BY STEP TUTORIAL /INSTALLATION GUIDEСкачать
level generation and basic movement in amazon lumberyardСкачать