Добавление и настройка ветра в редакторе Lumberyard

Добавление и настройка ветра в редакторе Lumberyard Lumberyard Уроки

Настроить ветер в редакторе Lumberyard можно несколькими способами:

Добавление глобального ветра.

Для настройки перейдите в панель Rollup Bar, вкладка Terrain, кнопка Environment. Найдите раздел настроек EnvState и измените параметры на свои.

  • Wind vector – скорость и направление ветра. Положительные значения x являются направление с Востока; положительные значения Y с Севера.
  • Breeze strength – управляет интенсивностью ветра.
  • Breeze movement speed – регулировка скорости ветра. Используйте его, чтобы настроить короткие и быстрые порывы ветра.
  • Breeze count – задает длительность каждого ветра, в секундах.

Настройки ветра

Добавление ветра для океана.

Подходит для настройки влияния ветра на океан. Для настройки перейдите в панель Rollup Bar, вкладка Terrain, кнопка Environment. В разделе OceanAnimation измените параметры

  • Wind direction – устанавливает направления ветра от 1 до 4 с шагом 90 градусов
  • Wind speed – устанавливает скорость ветра для поверхностных волн.
  • Wave frequency – установка частоты волн. Меньшие значения означают меньшее число более длинных волн. Большие значения означают больше, более короткие волны.
  • Wave height – высота волны в метрах устанавливает посредством перемещения вершин.

 Настройки ветра для океана

Создание ветровых районов.

Используется для имитации ветра на каком нибудь конкретном участке. Для добавления области ветра перейдите в панель Rollup Bar, вкладка Objects, кнопка Entity. В окне Browser откройте папку Physics и перетащите на сцену объект WindArea. Настройте параметры объекта во вкладке Entity Properties

  • Active – включает или отключает ветер внутри области.
  • Size – устанавливает размер ветровой области.
  • Speed – задает скорость ветра.
  • Dir – задает направление ветра.

Ветровые района

Добавление локального ветра.

Локальный ветер используется для имитации ветра, от конкретного объекта, например, вентилятора или реактивного двигателя. Добавляется к конкретному объекту на сцене.

Для добавления локального ветра перейдите в панель Rollup Bar, вкладка Objects, кнопка Entity. В окне Browser откройте папку Physics и перетащите на сцену объект Wind. Настройте параметры объекта во вкладке Entity Properties.

  • FadeTime – включает или отключает время затухания.
  • vVelocity – задает силу и направление ветра.

Настройки локального ветра

Предыдущий урок

Следующий урок

🎦 Видео

Артём Несиоловский — Тестирование игрового движка Amazon Lumberyard Подходы и инструментыСкачать

Артём Несиоловский — Тестирование игрового движка Amazon Lumberyard  Подходы и инструменты

"Lost" Demo - Amazon LumberyardСкачать

"Lost" Demo - Amazon Lumberyard

Первый тест в Lumberyard EngineСкачать

Первый тест в Lumberyard Engine

Lumberyard Visual Demo GDC 2016Скачать

Lumberyard Visual Demo GDC 2016

Debug Lumberyard Python Scripts with Wing IDE | Lumberyard Engine Tutorial 2020.19Скачать

Debug Lumberyard Python Scripts with Wing IDE | Lumberyard Engine Tutorial 2020.19

Amazon Lumberyard my Character TestСкачать

Amazon Lumberyard my Character Test

Lumberyard - Visual Real-Time Demo (GDC 2016)Скачать

Lumberyard - Visual Real-Time Demo (GDC 2016)

How to install and configure Lumberyard? -STEP BY STEP TUTORIAL /INSTALLATION GUIDEСкачать

How to install and configure Lumberyard? -STEP BY STEP TUTORIAL /INSTALLATION GUIDE

level generation and basic movement in amazon lumberyardСкачать

level generation and basic movement in amazon lumberyard
Поделиться или сохранить к себе:
Технологичная помощь
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.