В последнем обновлении игрового движка Lumberyard существенно изменился редактор частиц, про особенности которого описано на официальном сайте Amazon Lumberayrd.
Создание реалистичной и жизненной сцены, как правило, занимает большое количество времени. Создание визуальных эффектов , такие как огонь, вода, или дым может быть отнимет не мало сил и времени. Для облегчения работы с частицами разработчики Lumberyard с каждым обновлением создают все более удобные инструменты и технологии для работы с системами частиц. Так в последнем обновлении вы можете создавать более сложные частица при помощи кривых без особых усилий.
Ниже приведен пример кривых, влияющие на размеры частиц:
Вы так же можете увидеть 5 новых излучателей частиц: (точка, сфера, куб, кривая и график)
Для повышения эффективности и экономии времени, Lumberyard включает в себя динамическую систему библиотеки , которая позволяет работать с несколько эффектами в той же среде — без необходимости переключения на другое окно редактора при работе с разными эффектами.
Для того, чтобы максимально увеличить эффективность работы, вы можете настроить библиотеки, атрибуты и панели просмотра в редакторе частиц. Атрибут разделов (например, движения, освещение, размер и т.д.) каждый может быть пристыкован к вкладками в пользовательском интерфейсе и сохранен в виде пользовательского шаблона. В дополнение к настройке интерфейса, вы можете перетаскивать набор обычно используемых атрибутов в уникальный пользовательский раздел атрибутов и сохранить для быстрого доступа.
Так же, вы можете установить образец уровня Particle, где находятся примеры созданных частиц в игровом движке:
Безусловно, редактор частиц является одним из важных инструментов в создании игр, команда разработчиков Lumberyard это отлично понимает и не останавливаются на достигнутом. Желаем и вам удачных проектов !!!