Сотрудничество означает, что все разработчики Unity будет иметь доступ к встроенной поддержки для предстоящей SteamVR платформы Valve. Помимо поддержки SteamVR, Valve разработала усовершенствованный плагин рендеринга для Unity, для дальнейшего повышения точности воспроизведения и производительности.
Valve соучредитель Gabe Newell объявил новость на специальном видеообращении на Vision Summit, добавив: » Мы сделали многие из наших Vive демок с помощью Unity, и по — прежнему используем его сегодня в развитии VR. В ходе этого процесса, а также в работе с разработчиками VR, мы добавили некоторые возможности , которые сделают Unity еще более надежным и мощным для нас. Очень хочется поделиться этими преимуществами со всеми создателями контента VR «.
Генеральный директор Unity John Riccitiello продолжил обсуждение новости: «Valve и Unity оба посвящены созданию самого высокого качества VR. Это позволяет разработчикам иметь все возможные шансы добиваться успеха, и наше сотрудничество с Valve предназначено именно для этого «.
Valve также удивили каждого разработчик на конференции со свободным HTC Vive Pre, последней системой развития SteamVR.